Гарантия качества

Компания Стол-МСК не первый год предлагает уникальную продукцию на российском рынке интернет-торговли. Продаваемые изделия отвечают всем стандартам качества, и мы организовали всю работу в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В любой момент мы готовы идти навстречу нашим клиентам, а потому предоставляем конкретные гарантии!

Если Вы приобрели товар, и он поступил к Вам с каким-либо дефектом, то выполните следующие действия:

  • Укажите свой номер телефона в специальной форме заказа, и мы перезвоним Вам. Либо сразу воспользуйтесь горячей линией, и наши специалисты проконсультируют вас по данному вопросу.
  • Сотрудник компании в телефонной беседе детализируют необходимую информацию, и поспособствует скорому возврату товара.
  • В ближайшее время вы получите замену бракованному изделию.

Подобные ситуации встречаются крайне редко, однако клиенты должны знать, что следует делать в сложившейся непредвиденной ситуации.

При этом ВАЖНО помнить о следующих моментах:

  1. Если товар с браком возвращен в течение первых 14 дней после покупки, Вы имеете полноценное право выбрать одну из двух опций: получить замену продукции или возврат денежных средств за покупку.
  2. Уже купленная продукция подлежит возврату только в случае сохранения ее товарного вида – не должно быть следов использования (что прописано и в действующем законе), а также при сохранении ее потребительских свойств.
  3. Денежные средства зачисляются на счет покупателя в течение 1-5 рабочих дней (столько времени в среднем занимает банковский перевод) непосредственно с момента возвращения товара.
  4. Деньги перечисляются на банковскую карту или банковский счет. Также для наших клиентов доступен почтовый перевод.

Все гарантийные условия регламентированы законом «О защите прав потребителей», а также прописаны в правилах продажи товаров дистанционным способом, и никоим образом не противоречат этим постановлениям.