Кто и зачем придумывает названия силиконовой скатерти

10 сентября 2019

Силиконовая скатерть теперь и в России

Еще пару лет тому назад не кто не знал про то, что в обще есть такая скатерть в природе. Но рынок растет и китайский товар хлынул в Россию. Такую скатерть трудно назвать вообще скатертью. Это подобие пластику смотанное в рулон. Но популярность только растет и естественно продавцы одиночки этим пользуются. 

Вы замечали сколько у одного и того же товара разных названий?

Силиконовая скатерть
Силиконовая скатерть

Каждый продавец китайской пленки хочет выделится. Они заводят аккаунты в соц. сетях и придумывают ей уникальное названия. Причем названия созвучные со словом силикон, кристалл. Делается это для того чтобы не заморачиваться с продвижением в интернете, а сразу быть в лидирующих позициях. Далее начинают писать полный бред. Завышают характеристики. Обманывают липовыми отзывами на популярном сайте отзовик. Если обратить внимание то можно заметить что на один отрицательный отзыв следом идут 5 положительных. Все эти отзывы написал сам продавец, чтобы не портить себе рейтинг. Причем чуть-ли ли не в один день сразу 5 штук. Делают все чтобы ввести в заблуждения обычного покупателя. 

Как вы считаете может ли продавец из глубинки переплюнуть столицу?

 Все потоки импорта идут через Москву. Далее транспортными компаниями разъезжаются по регионам России. Из Москвы в среднем отгружают по несколько фур этой китайской пленки. Далее ее перекупают частники. Поэтому каждый и придумал себе уникальное название. Но это все полное га....но! Не может сидеть в деревне какой нибудь области один уникум и торговать самой лучший из лучших силиконовой скатертью. В это может поверить разве, что малограмотный гражданин. 

Почему скрывают производителя и контактные данные

Мало кто пишет - производитель Китай. Зато огромные тексты - какая у них замечательная пленка. Как вы думаете знают ли такие продавцы одиночки что такое: 

  1. Гтд
  2. Брокер
  3. Инвойс
  4. Декларант
  5. Пошлина
  6. Консолидация  

Полагаем  что нет. Не знают!

Зачем им это знать?

Они освоили популярную профессию блогер. И им этого достаточно чтобы из г....на делать конфетку и успешно ее продавать. Все тексты пишутся блогерами так, чтобы не было сомнений о товаре. А по существу очень мало.

Зачем нам это?

Мы не хотим не кого обижать. Просто мы часто слышим жалобы и хотим чтобы их стало немного меньше.

Будьте бдительны. Покупайте качественный товар в крупных интернет-магазинах. Так шанс купить некачественных товар снижается на 50%. Помните что задача блогера писать так чтобы тронуло.

Желаем приятных покупок.

stol-msk.ru

Партнер Яндекс маркета с 2006 г.